Часто задаваемые вопросы и ответы

Как оформить заказ?
  • Унеча  +7 (953) 299-99-77
  • Дятьково  +7 (900) 699-95-99
  • Ярцево  +7 (904) 366-78-02
  • Клинцы  +7 (900) 370-79-68
  • Климово  +7 (900) 696-69-77
  • Новозыбков  +7 (953) 278-63-08
  • Смоленск  +7 (951) 698-68-48
Сколько стоит доставка?
Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа свыше 500 рублей (не распространяется на акции и спецпредложения)
Я живу в пригороде — сколько будет стоить доставка?
Рассчитать стоимость и время доставки может оператор ближайшей к Вам точки СушиХит
Есть ли скидки в честь дня рождения?
Именинникам предоставляется скидка 10% на все меню (кроме напитков и пиццы) и 5% на сеты. Акция действует в день рождения, один день до и один день после
Цена в группе отличается от цены на сайте. Как быть?
Цены в разных городах могут незначительно отличаться. Выбирайте нужный город на сайте, и Вам откроется корректное меню
Где оставить отзыв для участия в розыгрыше еженедельной скидки? Что нужно сфотографировать?
Фото-отзыв необходимо оставить в комментариях под закрепленным постом. На фотографии должен быть заказ и чек. А если еще напишете пару слов, нам будет очень приятно :)
В течение какого времени я могу воспользоваться скидкой, которую выиграл в еженедельном конкурсе?
Скидка действует неделю до следующего понедельника включительно
Можно ли оплатить заказ картой?
Можно, только предупредите об этом оператора при подтверждении заказа. Курьер возьмёт с собой терминал
Я не доволен заказом. Куда писать?
Пришлите нам в личные сообщения детали заказа:
  • Ваш город
  • Контактный номер телефона
  • На чьё имя был сделан заказ
  • Адрес
  • Дату и время доставки
и опишите претензию. Мы передадим информацию в отдел контроля качества, и менеджер Вам перезвонит